Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V

Художник по свету Линдеманн Маттиас опубликовал в сети несколько скриншотов своего последнего проекта — сцены из игры Metro: Exodus, которую он воссоздал на базе движка CryEngine V (оригинал работает на основе 4A Engine). При это отмечается, для любительского проекта используются те же модели и компоненты, что и для оригинальной игры.

При этом отметим, что воссозданная сцена пока «не дотягивает» до оригинала по ряду показателей. В том числе она не поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые компания Crytek продемонстрировала недавно в рамках выставки GDC 2019. Да и в целом, ситуация с освещением в игре оставляет желать лучшего.

При этом пятая версия CryEngine уже умеет работать с трассировкой, потому можно ожидать, что проект скоро получит поддержку рейтрейсинга. Но даже без этого выглядит весьма круто. Правда, впечатление портит выбранный дождливый день, из-за чего картинка выглядит тёмной.

Напомним, что, судя по некоторым утечкам, компания AMD может в 2020 году выпустить свои версии видеокарт на базе графических чипов Navi 20. Им приписывают собственную версию аппаратного ускорения трассировки лучей. А это, как ожидается, стимулирует появление большого числа игровых проектов с поддержкой этой технологии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V
Маск начал делать Crew Dragon на год позже российского «Орла»