Microsoft готовится выпустить на РС ремастер классической стратегии в реальном времени Age of Empires 2. Издание PCgamesN поговорило с творческим директором проекта Адамом Исгреном о том, что изменится в новой версии Age of Empires 2: Definitive Edition.
По словам Исгрина игра станет более дружелюбной к начинающим. Серия Age of Empires всё ещё пользуется спросом, и интерес к ней проявляют те, кто не застал её «золотые» времена. Так что для новичков сделают чуть ниже планку вхождения.
Искусственный интеллект с этой целью немного приструнят. В классических играх «автоматизированные» противники видели всю карту без тумана войны и могли безошибочно ударить в слабое место в обороне. Вдобавок ресурсы у них добывались «из воздуха». Теперь же AI заставят ходить на разведку и строить фермы и шахты.
Тем не менее баланс разработчики трогать не собираются. Для них является предметом гордости то, что опытные игроки и киберспортсмены любят выбирать для мультиплеерных матчей случайную цивилизацию. Это означает, что в игре нет сильных и слабых наций.
Вводить новые нации авторы ремастера не собираются. Но готовят сюжетное дополнение «Последние ханы». Игроков в нём ждёт история падения Монгольского ханства, рассказанная в трёх кампаниях. Со временем для Age of Empires 2: Definitive Edition могут выпустить новые режимы и кампании.
Релиз игры должен состояться осенью 2019 года.