В подкасте немецкого издания Gamestar дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер сообщил, что общая комплексность миссий в грядущей RPG будет значительно шире, чем в том же третьем «Ведьмаке»
По его словам, разработчикам приходится учитывать множество вариантов действия игрока. К примеру, в одном задании протагониста могут попросить сдать оружие, а игрок уже сам должен решить, на чём ему стоит настоять.
В зависимости от его выбора миссия будет развиваться иначе, а у CD Projekt RED появляется намного больше дополнительной работы для создания по-настоящему ветвящейся миссии, которая всё равно должна поддаваться логике мира и общей истории.
Вдобавок Вебер сказал, что качество заданий в целом будет лучше, поскольку со времён производства «Дикой охоты» разработчики успели многому научиться, лучше организовав работу команды.
В качестве примера Вебер привёл центральный элемент для выполнения очень многих миссий в третьем «Ведьмаке» — ведьмачье чутьё. Может при разработке это не казалось настолько очевидным, но во время прохождения игроки обращали на это внимание, поскольку шаблон очень часто повторялся.
После публикации выдержки из подкаста Gamestar на Reddit в комментарии пришёл сам Вебер, уточнив, что создавать задания действительно стало заметно сложнее из-за более широкого спектра возможностей игрока и уникальных способностей персонажа. Некоторые поставленные задания могут иметь до пяти вариантов решения.
Тем не менее, подмечает Филипп, придумывать настолько комплексные задания всё равно очень весело.
Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС. По слухам, релиз состоится в течение года. Более того, CD Projekt RED всё ещё намерена выпустить свою вторую крупнобюджетную RPG до конца 2021 года.