Ещё во время BlizzCon 2019 ведущий дизайнер Diablo IV Джо Шели заявил о разных моделях монетизации ролевого экшена, однако многие СМИ обратили внимание на его слова только сейчас, поскольку высказывание прозвучало лишь на трансляции одного из стримеров.
В итоге для четвёртой «Диабло» запланировано три уровня монетизации:
Сама игра.
Традиционные расширения.
Косметические предметы — микротранзакции.
При этом Шели отмечает, что это лишь планы, а в будущем подход к монетизации может измениться под влиянием различных факторов.
Diablo IV создаётся для PS4, Xbox One и РС, а её релиз состоится «нескоро» даже по меркам Blizzard. При этом разработчики всерьёз рассчитывают реализовать кроссплей между всеми платформами.
20 минут геймплея за друида
Ролики за чародейку и варвара