Средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance вышла полтора года назад, и студия Warhorse готовится прекратить её поддержку. И одновременно её продолжить, передав в руки энтузиастов. Разработчики готовят поддержку пользовательских модификаций.
PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал польскому порталу Gry-Online о будущем и прошлом Kingdom Come: Deliverance. В частности, о том, что в игре до сих пор остались неоткрытые пасхалки.
Пользовательские модификации к игре выходят и сейчас, но в основном они меняют графику и некоторые геймплейные аспекты. Разработчики планируют выдать модостроителям намного более широкий набор инструментов. У них появится, в частности, возможность создавать и добавлять собственные задания — включая персонажей и диалоги с ними.
Kingdom Come: Deliverance помимо РС вышла на PS4 и Xbox One и недавно присоединилась к Xbox Game Pass. Однако из-за консольной политики наслаждаться всеми возможностями модов смогут лишь РС-игроки. Разве что Microsoft и Sony вдруг решат что-то в этом плане изменить.
Штольц-Цвиллинг рассказал также о ходе работы над игрой. Он признал, что самым сложным для команды было сообщать игрокам об очередном переносе даты релиза. Kingdom Come: Deliverance откладывали трижды, и всё равно её пришлось выпустить с огромным количеством недоисправленных ошибок.
Создателям также пришлось отказаться от ряда запланированных возможностей. Если женских персонажей и ряд других аспектов удалось добавить в DLC, то от кузнечного ремесла в игре ничего не осталось. Между тем его собирались сделать по образцу алхимии: смешивать ингредиенты, следить за температурой, консультироваться с книгами.
Точно так же поступили с лошадьми. Сражаться, сидя на коне, можно, но неудобно. А ведь в игре планировали сделать кавалеристов и развитую систему конных сражений.
Что касается механики справления нужд, то её и не планировали с самого начала, хотя в деревнях стоят нужники, на крепостных стенах видны следы испражнений, да и Индржих может посидеть в укромном местечке, заработав бонус к чтению. Разработчики уверены, что подобная механика будет интересна первые полчаса — повеселиться самому и порадовать друзей. А затем она станет докучливой.
По всеобщему убеждению, студия Warhorse уже работает над второй частью Kingdom Come: Deliverance, хотя PR-менеджер наотрез отказался это подтверждать. Однако признал, что разработчики и далее намерены использовать движок CryEngine, ведь они вложили в него много сил и создали множество инструментов и надстроек.