Разработчики рассказали, что им мешало добавить многопользовательский режим в Exodus
На прошлой неделе мы сообщали, что конгломерат Embracer Group приобрел студию 4A Games и сделал так, чтобы украинская команда работала в тесном сотрудничестве со студией Saber. Разработчики World War Z помогут авторам Metro Exodus в создании «захватывающего и амбициозного мультиплеера» для следующей части. Почему же его не было раньше? Авторы объяснили это в беседе с журналистами.
«Мы баловались с этими идеями в прошлом. Даже прототипы были сделаны, но продвинуться с ними дальше у нас не получилось. Мы не хотели делать какой-то типичный онлайн-режим для галочки», — рассказал исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох.
Теперь же над мультиплеером будет работать команда, численность которой будет не меньше, чем у состава, работающего над одиночной кампанией. Сотрудничество с Saber Interactive позволит разработчикам «сделать то, о чем они мечтали очень давно — создать захватывающий и амбициозный мультиплеер».
Кроме того, стало известно, что 4A Games и создатели World War Z работают над еще одним неанонсированным проектом. Он находится на ранней стадии, поэтому его презентация не состоится в ближайшее время.