В новом «Море» скоро появится возможность настроить сложность игры

Создатели нового «Мора» (который частично вышел 23 мая в Steam) объявили, что со следующим крупным обновлением появится гибкая настройка сложности, поскольку финальный продукт получился слишком сложным для многих игроков.

Несмотря на то, что авторы из Ice-Pick Lodge задумывали «Мор» как «тяжёлую, утомительную, перемалывающую кости» игру, которая не выглядит мрачной лишь по обложке, они ещё больше верят в «свободу игрока», поэтому и решили внести возможность корректировать сложность.

Пока разработчики не говорят, что именно можно настроить, но даже с учётом изменений они надеются, что игроки не станут делать проект слишком лёгким, таким образом теряя основной замысел.

Оно состоит из трёх принципов:

персонаж всегда находится на грани смерти, но способен её преодолеть

ради выживания игроку предстоит жертвовать каким-то сюжетным контентом, поэтому каждое прохождение будет «неидеальным»

игрок изучает собственный эгоизм и иногда намеренно поступает «неправильно» — например, принимая лекарство, которое может спасти чью-то жизнь.

Обновление с настройкой сложности выйдет в ближайшие две-три недели.

Пока для нового «Мора» доступен только сценарий Гаруспика, остальные два появятся со временем, а вместе с этим игра ещё и готовится к релизу на PS4 и Xbox One (на выходе она появится в Xbox Game Pass).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

В новом «Море» скоро появится возможность настроить сложность игры
Существование процессора Intel Core i9-9900T подтверждено Fujitsu