Журналисты Game Informer, которые недавно побывали в токийском офисе FromSoftware и собственноручно попробовали Sekiro: Shadows Die Twice, продолжают делиться новыми подробностями о проекте.
В рамках своего еженедельного подкаста трое редакторов издания рассказали о различных аспектах проекта, которые обнаружили во время двухчасовой сессии. Вместе с этим они подтвердили, что у них вскоре выйдет большое интервью с творческим руководителем «Секиро» и президентом FromSoftware Хидэтаки Миядзакой.
Мы тезисно перескажем самые интересные подробности игры из подкаста.
На самом деле Sekiro не настолько сильно отличается от Dark Souls и уж тем более Bloodborne, как может показаться на основе известных материалов и слов разработчиков. Да, в новинке не удастся создать совершенно разных персонажей (клерка, убийцу, рыцаря, мага) — это всегда будет синоби Волк с катаной, однако игроки всё равно могут менять стиль боя.
К примеру, герой «Секиро» умеет не только прыгать и активно использовать своеобразную крюк-кошку на своём протезе, но и даже плавать. Всё это можно использовать в бою. Скрытное прохождение поощряется, однако всю игру нельзя закончить эдаким пацифистом. Чаще всего стелс поможет облегчить себе жизнь — можно убить несколько врагов скрытно, чтобы вступить в оставшимися в открытый бой.
При этом дизайн локаций спроектирован таким образом, что если в Dark Souls или Bloodborne противники создавали засады для игрока, то в Sekiro — наоборот. Персонаж теперь не идёт по своеобразному коридору, а оказывается в относительно большом открытом пространстве, где можно создавать собственные ловушки.
При этом исследование уровней приносит свои плоды в битве с боссами. К примеру, журналисты сражались только с одним боссом, который во второй фазе начинает создавать свои иллюзии. Если их вовремя не уничтожить, то вскоре они начнут стрелять в героя смертельными лучами — от них очень сложно увернуться.
Тут у игрока есть три варианта противостояния:
либо он своевременно уничтожает их, но это придётся делать периодически в течение боя;
либо он каким-то чудом уворачивается от этих лучей, что сделать практически невозможно;
либо перед битвой он находит специальное зелье, которое попросту распыляет иллюзии.
Более того, новые фазы боссов в «Секиро» реализованы совершенно иным способом, чем в Dark Souls, где противники в основном меняли стиль боя, когда у них оставалась половина или треть здоровья.
В Sekiro боссы, как и сам главный герой, умеют возрождаться, поэтому новая фаза боя с ними начинается именно после их возвращения к жизни. Нечто подобное было реализовано, например, в сражении с отцом Арианделем и сестрой Фриде в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3.
Возможность ставить игру на паузу, о которой стало известно на днях, дана в первую очередь, чтобы пользователи начали больше экспериментировать, меняя экипировку прямо в разгар битвы. К примеру, протез с топором намного эффективнее с противниками, которые носят щиты, однако огнемёт лучше справляется с врагами, у которых горят глаза.
Чтобы геймеры не «шли напролом» со своей текущей экипировкой, даже если она не очень эффективна, FromSoftware решила добавить паузу, таким образом давая возможность обдумать свои действия и подобрать нужные предметы под конкретный бой, пускай тот уже в самом разгаре.
При этом в сражениях разработчики делают ставку не на стандартные удары, а на парирование и контратаки — именно они наносят основной урон противнику, снижая его стойкость. Тем не менее, враги могут восстановить её, поэтому в «Секиро» придётся действовать намного агрессивнее, чем даже в той же Bloodborne.
Ещё одной отличительной чертой Shadows Die Twice станет более понятная история. На этот раз она не про сам мир, как это было в Dark Souls или Bloodborne, а именно про персонажа — синоби Волка. Тем не менее, для поклонников «душевной» серии найдётся история, которую предстоит собирать по кусочкам из разных полунамёков.
В конец своего рассказа журналисты отметили, что над «Секиро» работает множество ключевых разработчиков Bloodborne. Выход игры ожидается 22 марта на PS4, Xbox One и РС.