Художник и графический дизайнер Джуам Мора опубликовал в своём портфолио ранние скриншоты «Человека-паука» от Insomniac, где показал свою работу, которая в большинстве своём сводилась к создании интерфейса проекта.
По словам Мора, он работал над игрой приблизительно три года (с 2015 до 2018 года), за это время посвятив много времени разработке интерфейса, затем внедрив его в 3D-пространство, заставив в реальном времени реагировать на физическое взаимодействие в самой игре.
В финальном продукте видно, что многие элементы интерфейса сохранились, хоть и частично видоизменились, однако различные меню претерпели колоссальное преображение — похоже, их полностью переделали.
Когда использовался показанный интерфейс — неизвестно. Судя по всему, приблизительно в 2016-2017 годах — до дебюта игрового процесса на Е3 2017.
Помимо стандартного костюма, игроки обнаружили наряд Майлза. Второй костюм и вовсе напоминает симбиота, хотя это может быть ранний набросок одного из основных нарядов героя в игре.