В Star Citizen появятся процедурно генерируемые пещеры

С момента анонса сверхамбициозного космического симулятора Star Citizen проходит всё больше лет, однако нельзя сказать, что Cloud Imperium Games зря тратит время и деньги. Во время прямой трансляции, которая прошла на днях, дизайнеры студии представили технологию создания «дыр в земле».

На множестве будущих игровых планет разработанная технология процедурной генерации обеспечит игроков тысячами уникальных неповторимых пещер самых разных видов. Среди них будут встречаться обитаемые, заброшенные, хорошо осветлённые, затопленные, ледяные, лавовые и так далее.

Основные принципы, которые должны соблюдаться во всех пещерах: вход в них будет естественно вписан в ландшафт, и до всех частей пещеры можно будет добраться, не прибегая к радикальным средствам. В качестве основы используются 24 шаблона, отобранные в результате тестирования.

Впрочем, дизайнеры не остаются без дела. К большинству процедурно сгенерированных пещер они прикладывают руку, делая их ещё более неповторимыми.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

В Star Citizen появятся процедурно генерируемые пещеры
Payday 2 вновь начнёт получать бесплатные обновления и платные дополнения