В конце прошлой недели подписчики сервисов ЕА на Xbox One и РС смогли начать Anthem, новую игру BioWare. При этом технические проблемы хоть и возникают, но в умеренных масштабах — ничего катастрофического вроде печально известного запуска VIP-демо проекта в конце января.
Однако недавно стало известно, что в определённый момент игроков принуждают заниматься гриндом для дальнейшего продвижения по сюжетной кампании.
Чтобы открыть четыре гробницы, в которые надо попасть по сюжету, предстоит выполнить по три определённых испытания в открытом мире — все они не отличаются большой оригинальностью.
Среди них:
убить 50 врагов в ближнем бою
убить 50 врагов ультой
собрать предметы для крафга
собрать секретные предметы
завершить определённые внутриигровые события
убить высокоуровневого босса
открыть определённые сундуки
Проблема заключается ещё и в том, что некоторые испытания выполнить трудно из-за их достаточно туманного описания. Вдобавок на прохождение определённых испытаний могут уйти часы, а в купе это может занять более 10 часов — и это лишь для возможности продвинуться по сюжету.
Пользователи отмечают, что подобного не позволяла себе Bungie: сюжетные кампании обеих Destiny и дополнений для неё можно просто пройти — никакого гринда для этого не требуется.
Более того, на Reddit уже появился огромный пост, в котором участники форума продолжают собирать всю информацию об Anthem, которую либо разработчики плохо объясняют в игре, либо она и вовсе остаётся настоящей загадкой. Это касается работы комбо и компонентов, общей терминологии и тому подобного.
Официальный выход Anthem состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и РС.