Последнее крупное обновление для Anthem вышло больше месяца назад, и с тех пор официальный твиттер-аккаунт игры ничего не писал — лишь 29 и 30 апреля сделал два ретвита записей технической поддержки ЕА о профилактических работах.
Подобное молчание пугает оставшихся в проекте игроков, поскольку вместе с апрельским патчем BioWare объявила о переносе планов по развитию проекта на апрель и май — и вот, месяц спустя, нет как нового контента, так и хоть какого-то диалога с аудиторией.
Примечательно, что 7 мая разработчики ещё и удалили дополнительные награды за прохождение Крепостей.
Возможно, BioWare и ЕА решили отложить представление нового плана по развитию игры до EA Play, которая пройдёт в рамках Е3 2019 с 7 по 9 июня. Подобная тактика, впрочем, для игры-сервиса выглядит по меньшей мере странно.
На фоне этого появились слухи о том, что текущая база игроков Anthem уже меньше аудитории Star Wars: The Old Republic, которая вышла в конце 2011 года только на РС и с тех пор активно обновлялась. В сентябре, например, выйдет очередное дополнение — Onslaught.
Над поддержкой обеих игр сейчас фактически трудится одна команда в BioWare Austin, и рук, конечно же, не хватает для стабильного развития обоих проектов, поэтому за человеческие ресурсы внутри студии «борются».
При этом менеджеры BioWare опять пытаются воспроизвести «Магию BioWare» — сотрудники в Остине сильно перерабатывают, несмотря на обещание руководителя студии Кейси Хадсона улучшить рабочую среду.
Однако руководство компании считает, что Anthem незаслуженно ругают, поэтому молчание в социальных сетях (опять же, в твиттере игры больше месяца нет никаких сообщений) помогает снизить негативное поле вокруг проекта.
Сами разработчики разочарованы в ситуации, поскольку не смогли сдержать обещания перед поклонниками, отложив множество особенностей игры, включая Катаклизмы, на неопределённый период. Вдобавок они недовольны тем, как руководство студии решает проблемы.
Расследование Kotaku: что пошло не так во время разработки Anthem