Первая за многие годы игра производства Valve вышла многообещающей и оригинальной, но весьма спорной в плане монетизации и сырой по части баланса. Игроки неоднократно жаловались на то, что играть в Artifact без денежных вложений практически невозможно. Подробный разбор особенностей проекта можно найти в нашей статье.
«Артефакт» оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, подкупают схватки, полные и экшена, и стратегических элементов, с другой — агрессивная монетизация заставляет отвергнуть игру чуть ли не в порыве ярости. Масла в огонь подливают не самый впечатляющий набор режимов и отсутствие какой бы то ни было прогрессии, поэтому я бы сказал, что брать «Артефакт» пока что рано.
Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги
Компания прислушалась к критике и объявила, что начинает глобальную переделку своей карточной стратегии Artifact. К игре уже вышло обновление «Станьте легендой». Оно принесло систему рейтинга, уровни аккаунтов и изменения в балансе карт.
Теперь игроки будут получать опыт, участвуя в режимах подбора игр. За достижения определённых уровней выдаются значки профиля, а также комплекты карт и билеты. А для игровых сезонов введены различные рейтинги для личных и драфтовых колод. На старте каждого сезона все рейтинги будут сбрасываться, но до его завершения потерять достигнутый прогресс нельзя.
Мы пришли к выводу, что постоянные изменения баланса привнесут в цифровую игру гораздо больше преимуществ. Перейдя к этому принципу, мы обнаружили, что он гораздо ближе к нашему процессу разработки. С сегодняшнего обновления мы будем использовать постепенный подход к балансу, и наша основная цель — улучшить процесс игры в целом. Несомненно, новые серии карт будут значительно изменять игру, но между их выпуском мы будем поэтапно уравновешивать карты, чтобы качество игры было как можно более высоким.
Valve
Изменения карт наверняка приведут к тому, что часть колод игроков обесценится. В связи с этим разработчики готовы выкупить неудачные вложения игроков по максимальной за последние дни цене.