Разработчики рассказали о продолжительности, компаньонах, иммерсивности и сгущенке
Студия Mundfish напомнила о существовании Atomic Heart опубликовав аж две части ответов на вопросы фанатов. Разработчики рассказали о возможности гладить свинью, попытались определить жанр игры, поделились деталями о персонаже и прокачке, а также рассказали о том, в каком состоянии проект находится на данный момент. Приводим самое интересное.
- Atomic Heart, кажется, почти завершена. В настоящий момент авторы находятся в стадии полировки. Все функции игры, все механики и системы полностью написаны и работают. Авторы масштабирует контент: настраивают боевую систему, улучшают стрельбу и другие боевые механики. Кроме того, разработчики заняты важным делом — добавлением всех катсцен;
- Карта изменена полностью. «В процессе разработки она прошла несколько итераций, была переосмыслена и довольно сильно изменилась как технически, так и визуально», — говорят авторы;
- Пандемия повлияла на создание дневников разработчиков. Но они появятся в ближайшем будущем;
- У героя будет аугментирована одна рука, а не две, как планировалось изначально;
- Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой одет в стандартный костюм работникам предприятия;
- На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
- Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
- В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, соц. рейтингом.
- По меркам современных игр с открытым миром, мир в Atomic Heart описывается как «не очень большой»
- Прохождение займет 20 часов;
- Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
- Кастомизации не будет;
- Главный герой один — мужчина;
- Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
- Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
- Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
- Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
- Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
- Всю игру не удастся пройти по стелсу;
- В игре будет сгущенка;
- Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
- В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьеных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».
Дата выхода Atomic Heart по-прежнему неизвестна.