Red Dead Redemption 2 стала одной из лучших игр 2018 года и показала отличные продажи. А вот её мультиплеерной части повезло намного меньше. По данным аналитического агентства Super Data в январе 2019 года доходы от Red Dead Online оказались в пять раз ниже, чем от GTA Online, вышедшей в 2013 году. По сравнению со стартом бета-тестирования RDO спрос на игру снизился на 14%.
Разумеется, GTA Online давно преодолела свои релизные проблемы и за прошедшие годы наполнилась огромным количеством разнообразного контента. Red Dead Online при этом всё ещё находится в тестировании и сроки её релиза пока не названы. Однако игроки уже начали её покидать из-за ряда неудачных решений разработчиков.
В частности, первое крупное обновление, вышедшее вчера, уже успело разочаровать и разгневать поклонников RDR. Вместо того, чтобы справиться с давними проблемами вроде особо агрессивных игроков-гриферов, оно добавило новые. Игроки жалуются на скучный гринд, сломанную охоту и нелепые микротранзакции.
В частности, для выполнения ежедневных испытаний от игроков требуют использовать оружие, которое пока не появилось в игре. Цены на шкуры и мясо животных снижены вдвое, что ударит по игрокам, зарабатывающим деньги охотой. Вдобавок теперь из туши можно извлечь намного меньше «запчастей»: так, из экзотических птиц получается выдрать всего одно перо вместо обычных трёх. Награда за голову теперь назначается даже на тех, кто пристрелил разыскиваемого игрока — при этом полученное вознаграждение может оказаться меньше доллара. А если чуть замешкаться при зачистке бандитского логова, его обитатели исчезают вместе с наградой за задание.
Давно известные проблемы так и не исправлены: страховка на лошадей, как и уровни доверия с ними, не работают, как и некоторые миссии. Игра наказывает за убийство других игроков, но при этом это убийство требуется для выполнения ежедневных испытаний. А наибольшее возмущение вызывает игровой магазин с ужасными костюмами за золотые слитки и эмоциями стоимостью в 100-300 долларов.
Неудачные решения выглядят ещё более неудачными, если вспомнить, что в мультиплеерном режиме первой Red Dead Redemption всё было устроено максимально удобно и интересно для игроков.