Термин triple-I появился как противовес triple-A, высокобюджетным играм. Типичным примером triple-I игры является Hellblade: Senua's Sacrifice, независимый проект, выполненный на непривычно высоком уровне. Именно этот термин стал названием студии, основанной выходцами из BioWare, ArenaNet и Sucker Punch.
И первым примером их работы станет приключенческий боевик с видом от третьего лица Hindsight 20/20.
Hindsight 20/20 — ещё один термин, нуждающийся в пояснении. В разговорном английском это выражение служит идиомой, показывающей, что легко делать выбор, когда его последствия уже известны. Русский аналог — «задним умом крепок».
Главный в будущей игре разработчики хотят сделать значимость выбора. Игра приготовит героям множество моральных дилемм, и у каждого решения будут реальные и ощутимые последствия. На наши действия будут реагировать не только жители двух враждующих городов, но и боссы.
Вы казните того, кто убил вашего отца, а теперь занимает важную должность в вашем миролюбивом городе? Или вы пощадите его и позволите стать ещё более могущественным?
Спасёте ли вы лучшего друга, который не хочет жить, потому что может превратиться в кровожадного зверя? Или вы уважите его желания и позволите ему погибнуть?
Будете ли вы безжалостными, пойдёте ли против ценностей вашего города ради того, чтобы, возможно, улучшить его участь, или вы будете ценить чужую жизнь, несмотря ни на что?
Будете ли вы подчиняться приказам своего короля или осмелитесь поставить под сомнение его авторитет?
Triple-I Games
В последующих прохождениях игрокам дадут возможность исправить свои ошибки, и тогда перед ними откроется совершенно иное приключение. Все варианты выбора и дальнейшие развилки создаются «вручную», и концовка будет обусловлена всеми принятыми решениями.
Игра Hindsight 20/20 выйдет в 2020 году на РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.