Вице-президент SIE рассказал о малоизвестных деталях разработки PS4

Издание Famitsu опубликовало интервью с исполнительным вице-президентом Sony Interactive Entertainment Масаясу Ито, который рассказал о разработке PS4. По его словам, команда пыталась воссоздать своеобразное ощущение, как от PS1 и PS2. И это принесло свои плоды.

Ито заявил, что PS4 была изначально нацелена на максимальную простоту и дружелюбие в отношении к пользователям. В частности, это функция «Поделиться» (Share), которая позволяет без лишних действий сделать скриншот или записать видеоклип. 

Также Ито рассказал, что первоначально в консоли не планировалось устанавливать 8 ГБ оперативной памяти. Однако создатели прислушались к мнению разработчиков, несмотря на возможное увеличение цены. Установив 8 ГБ ОЗУ, им пришлось снизить стоимость других компонентов.

Кроме того, разработчикам упростили жизнь за счёт перехода на архитектуру x86. Это позволило ускорить разработку мультиплатформенных проектов, поскольку их больше не требовалось переделывать под иные процессоры.

Наконец, Ито отметил, что поддержку HDR на PS4 и PS4 Pro сделали нарочно, не дожидаясь выхода PS5. Причина проста — эта технология поддерживается многими мобильными устройствами, некоторыми телевизорами и мониторами, и в Sony тогда ожидали бум этого формата видео.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вице-президент SIE рассказал о малоизвестных деталях разработки PS4
В Twitter в 2018 году чаще всего говорили о Fortnite