Несколько дней назад стало известно, что компания NVIDIA готовится добавить трассировку лучей во многие классические игры. А энтузиасты уже добавили эту технологию в Half-Life.
Сообщается, что разработчик, скрывшийся под псевдонимом Vect0R, представил технодемку, которая показывает, как может выглядеть Half-Life RTX. Для этого разработчик преобразовал ассеты из игры с Гордоном Фрименом в формат Quake 2, после чего задействовал трассировку лучей и иные эффекты из Quake 2 RTX.
Разумеется, пока это не полноценная поддержка трассировки, но первый шаг уже сделан. А использование Quake 2 RTX указывает, что и другие моддеры могут создавать свои версии игр на этой основе.
К сожалению, Vect0R не планирует выпускать эту модификацию для общего пользования. По крайней мере, на настоящий момент. Потому пока можно только посмотреть, как она выглядит.
А что вы думаете насчёт подобного обновления игр? Стоит ли добавлять RTX во все классические проекты или только в некоторые? Пишите в комментариях!