Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях сложности

Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях <span id=сложности» src=»/wp-content/uploads/2020/06/e6b9bf2f710011b4d7fe24302d61344e.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» />

Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях сложности» src=»/wp-content/uploads/2020/06/cfc724aa557ff820b015ade0923525ea.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» /></p><p> Игра будет чертовски трудной, но честной</p><p data-empty=Как правило, ленивые разработчики на более высоких уровнях сложности просто утолщают шкуры врагов, тем самым делая схватки с ними трудней искусственным образом. В Ghost of Tsushima все будет иначе.

Отвечая на вопрос блога PlayStation, руководитель проекта Нейт Фокс внес немного ясности относительно сложности в Ghost of Tsushima и того, как она влияет на поведение врагов. 

«В игре три уровня сложности — низкая, обычная и высокая. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы будут агрессивнее, и для победы придется приложить максимум усилий. Низкий уровень сложности, напротив, предназначен для тех, кто хочет исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника»

«Какой бы уровень игрок ни выбрал, здоровье врагов не меняется; это сделано для того, чтобы сохранить эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока»

Выход Ghost of Tsushima состоится 17 июля исключительно на PlayStation 4.

Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях сложности» src=»/wp-content/uploads/2020/06/a0d544a54f902412446ec9e479825559.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» /></p><script data-noptimize=fpm_start( "true" );

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях сложности
В столице возобновляет работу каршеринг