Незадолго до начала The Game Awards 2018 вышел выпуск подкаста актёра Дэна Фоглера, в котором принял участие Норман Ридус — исполнитель роли Сэма, протагониста Death Stranding.
В беседе Ридус восхищался не только талантом Хидео Кодзимы, но и его готовностью попробовать реализовать интересные идеи от участников съёмочной площадки, а также бесконечным процессом мышления. Геймдизайнер всегда пытается придумать что-то ещё интереснее.
При этом, по словам Нормана, Death Stranding заметно отличается от популярных современных игр, где главная задача — убить всё живое вокруг. Впрочем, об этом уже давно говорит и сам Кодзима.
Death Stranding — об объединении людей. Тебе, как и другим игрокам, предстоит строить «мосты». Так вы и сплотитесь.
Норман Ридус
При этом у Сэма развита фобия — он боится чужих прикосновений к своему телу. Однако постепенно этот страх будет рассеиваться.
Я понимаю, это сложно осмыслить, но когда ты играешь — всё намного понятнее. Death Stranding очень смелая игра, которая постоянно удивляет вас разными решениями и своеобразными преградами. Визуально она поражает, не говоря уже о скрывающейся за всем этим историей.
Она невероятная и непростая, но заключённая в ней философия будет понятна каждому.
Норман Ридус
Вдобавок Ридус считает, что сейчас Кодзима работает лишь над первой частью Death Stranding, а в будущем он планирует выпустить до двух сиквелов. На этой неделе у актёра начнутся последние три съёмочных сессии в Нью-Йорке, после чего, похоже, он закончит работу над проектом.
Хоть у Death Stranding нет официальной даты выхода, Ридус думает, что игра выйдет в начале 2019 года. Это совпадает с данными Walmart Canada — магазин ожидает релиз не позже июня.