Конкурс идей «Инди-битва», который проводят для независимых разработчиков Игромания и LG Electronics, уже стартовал. И мы начали получать заявки от тех, кто собирается сделать игру мечты — или же вот-вот готов её выпустить. А всем, кто лишь обдумывает своё участие в конкурсе, мы напоминаем: это лишь кажется, что впереди ещё полно времени!
Чтобы ввязаться в битву, надо просто рассказать о своей идее. Мы подготовили шаблон заявки для тех, кто не слишком опытен в презентациях. Все отправленные заявки попадают на стол к нашим редакторам и продюсерам. А те идеи, что прошли наш предварительный отбор, достанутся на рассмотрение настоящим профессионалам.
Победителей «Инди-битвы» будет определять профессиональное жюри. В него вошли основатели компаний Two Points и tinyBuild Games, представители «Буки» и Blizzard Entertainment, геймдизайнеры Creative Assembly и Neocore Games.
Победители битвы независимых разработчиков смогут с нашей помощью воплотить свои идею. Организаторы конкурса выделят лучшему участнику 300 тысяч рублей. Это не особо крупная сумма, но для скромного инди-проекта она может стать решающей.
Оказаться на втором месте всегда обидно, ведь чуть-чуть не хватило для победы. Чтобы сгладить это разочарование, мы подготовили для будущих серебряных призёров отличный монитор LG UltraWide 34WK650. Ведь вести разработку вдвойне приятнее на мониторе с детализацией HDR 10, безупречной точностью цветопередачи и с разрешением HD (2560X1080).
Что лучше всего для игр и их разработки? Монитор LG Ultrawide 34WK95U-W. Проект на нём предстанет в разрешении 4К, в расширенном цветовом диапазоне nano-IPS, с поддержкой новейших технологий DisplayPort 1.4 и Thunderbolt 3.
Но «Инди-битва» — это конкурс не только для создателей игр. Мы приготовили особый приз для зрителей и болельщиков. Прошедшие отбор проекты мы 20 мая представим на странице конкурса и предложим вам за них проголосовать. И среди всех, кто это сделает, разыграем UltraWide-монитор c HDR10 LG 29WK600-W с HDR-эффектом, незаметной рамкой и широким углом обзора.
А пока будет проходить сбор заявок, мы выпустим ряд материалов для тех, кто задумывается о работе в игровой индустрии. Мы раскроем некоторые аспекты создания игр с помощью специалистов школы компьютерных технологий Scream School.
Мы уже рассказали о геймдизайнерах: кто они такие, чем занимаются и чего от них ждать не стоит. И дали ответ на главный вопрос: как стать геймдизайнером?
Бывают случаи, когда геймдизайнеры работают в одиночку, — тогда без знаний программирования точно не обойтись. Хороший пример подобного специалиста — Мишель Ансель (Beyond Good & Evil, Rayman), который ради мечты делать игры научился буквально всему: и музыку писать, и код, и рисовать. Что, в конечном итоге, и позволило ему влиться в коллектив Ubisoft в семнадцать лет.
Что делают геймдизайнеры? И как стать одним из них
В серии наших статей вы узнаете, как отличить хороший уровень от плохого и разберётесь, как авторы создают эффект погружения. Так что следите за новостями, возможно, благодаря нашим материалам кто-то сделает себе выдающуюся карьеру в индустрии!
А если даже будущие Кодзимы среди читателей Игромании не отыщутся, спецпроект всё равно кому-то поможет. Например, стать владельцем отличного монитора LG UltraWide 29WK600-W. Или же выпустить игру своей мечты!
Все подробности можно отыскать на странице конкурса.
Готов к «Инди-битве»! | О мониторе LG 34WK95U-W | Что такое LG UltraWide?