WarGroove окупилась за два дня продаж

Пиксельной пошаговой стратегии WarGroove понадобилось два дня, чтобы полностью покрыть расходы на своё создание. Об этом сообщила студия Chucklefish, рассказав, что нового разработчики готовят для своей игры.

У студии уже готов первый патч, который исправит ряд игровых ошибок и внесёт некоторые улучшения игрового процесса. Править игру разработчики продолжат и далее, вдобавок внесут некоторые новые возможности. Так, игроки теперь смогут пропускать боевые сцены сразу после их начала, а случайно завершить свой ход станет не так просто. В работе уже находится поддержка пользовательских модификаций, а также порт на PS4.

Со временем Chucklefish планирует выпустить к игре дополнения, в том числе бесплатные. Подробности создатели расскажут позже, а пока всем игрокам предлагают вносить собственные предложения и замечания. К ним обещают внимательно прислушиваться.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WarGroove окупилась за два дня продаж
Диана Субботина
Диана Субботина Пацанки — биография