Компания NVIDIA объявила, что новый шутер Wolfenstein: Youngblood получит технологию трассировки лучей в реальном времени. Это позволит улучшить визуальные эффекты в целом. Также технология обеспечит поддержку адаптивного затенения NVIDIA, что повысит производительность графической части.
К сожалению, в компании не дали никаких технических подробностей, потому неясно, будет ли рейтрейсинг использоваться для улучшения отражений, общего освещения или теней в игре. Возможен также вариант сразу всех трёх эффектов.
Глава маркетингового отдела Мэтт Вублинг заявил, что трассировка лучей улучшит картинку Wolfenstein: Youngblood. При этом он не уточнил, будет ли технология доступна с 26 июля, когда игра выйдет в релиз, или же её добавят позднее в виде патча.
Напомним, что ранее NVIDIA опубликовала анонсирующий трейлер Quake II RTX.