Авторитетное издание The Wall Street Journal опубликовало материал про PlayStation 5, о которой ещё в апреле рассказала Sony, представив ряд особенностей новой платформы.
В заметке сообщаются уже известные данные, вроде ожидаемой даты выхода в предновогодний период 2020 года (ноябрь-декабрь), но и немного новых сведений — по большей части касающихся видения платформы и современной политики японцев.
К примеру, корпорация делает большую ставку на крупнобюджетные проекты — «блокбастеры». Под ними подразумеваются дорогие игры, в которых применяются передовые графические решения.
Для привлечения аудитории подобных тайтлов, помимо дальнейшего развития внутренних студий, Sony активно взаимодействует со сторонними издателями и разработчиками, чтобы обладатели PlayStation получали какие-то преимущества на фоне конкурирующих систем.
По мнению Sony, в ближайшее время для воспроизведения самых передовых игр с лучшей графикой всё равно потребуется «коробка», потому что облачный гейминг слишком полагается на стабильное соединение с сетью.
По словам генерального директора Sony Кэнъитиро Ёсиды, пятое поколение PlayStation сделает «стремительный шаг по скорости отработки графики» и это «наглядно покажет, зачем надо покупать консоль нового поколения».
WSJ отмечает, что политика Sony в отношении независимых разработчиков заметно изменилась. Корпорация не уделяет особого внимания инди-студиям, в отличие от той же Nintendo, которая особенно поддерживает подобные команды — в сентябре на Tokyo Game Show, например, проведёт специальные показы инди-проектов.
Тем не менее, игры от независимых разработчиков продолжают выходить на PlayStation, поскольку на платформе слишком большая аудитория, которую попросту невозможно игнорировать.
Выход PlayStation 5 ожидается примерно в одно время с Project Scarlett — новым Xbox.
Sony рассказала о PlayStation 5: обратная совместимость с PS4, трассировка лучей, моментальные загрузки и 8К