Во время выступления в московском музее современного искусства «Гараж» Хидео Кодзима рассказал о персонаже Death Stranding, на судьбу которого напрямую влияет игрок.
В начале прохождения Сэм в обязательном порядке встретится с неким стариком, который живёт в глубоком подземном бункере. Тот болен и ему нужны лекарства, которые герой может приносить. После первой встречи все остальные посещения будут опциональны — на усмотрение игрока.
Как отмечает Кодзима, в течение всей кампании протагонист может приносить старику лекарства и другие предметы, а он будет рассказывать какие-то истории из своего прошлого.
Однако по мере продвижения по истории Сэм будет каждый раз отдаляться от укрытия старика. Некоторые пользователи, уверен геймдизайнер, и вовсе могут забыть о персонаже, а когда решат вернуться к нему — он уже умрёт, поскольку у него не было лекарств.
Несмотря на прямое влияние игрока на жизнь человека, геймдизайнер не стал уточнять, предусмотрели ли разработчики несколько концовок основной сюжетной линии Death Stranding.
Новинка выходит через месяц — 8 ноября только на PS4.
Примечательно, что нечто подобное Кодзима уже проворачивал: в Metal Gear Solid 3: Snake Eater есть персонаж под позывным The End — это дедуля, который может умереть от старости, если во время битвы с ним на консоли перемотать время на неделю вперёд.
The End умирает от старости