Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding

Хидео Кодзима в твиттере рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding.

16 декабря 2015 года — основание Kojima Productions и набор сотрудников

Январь 2016 года — начало поиска игрового движка.

Февраль 2016 года — встреча с Норманом Ридусом и предложение роли протагониста.

Март 2016 года — сканирование Ридуса и съёмка для дебютного трейлера.

Апрель 2016 года — создание CG-логотипа студии.

Май 2016 года — переезд в собственный офис.

Июнь 2016 года — премьера дебютного трейлера.

Июнь 2016 года — презентация игры Мадсу Миккельсену

Июль 2016 года — премьера CG-логотипа студии и предложение Миккельсену стать частью проекта.

Август 2016 года — сканирование Миккельсена и съёмка для второго трейлера.

Сентябрь 2016 года — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка для второго трейлера.

Осень 2016 года — выбор движка (Decima от Guerrilla)

Декабрь 2016 года — анонс выбора движка и остановка съёмок из-за забастовки актёров.

Январь 2017 года — окончание обустройства офиса.

В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, но теперь она стала реальностью и я смог анонсировать её дату выхода, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий их жизней. Я никогда не забуду эту связь.

Хидео Кодзима

Death Stranding выходит 8 ноября только на PS4. 

Бонус — фото Гильермо дель Торо со съёмок

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding
Рассекречены характеристики предполагаемого процессора next-gen консоли Xbox