Хидео Кодзима в интервью Famitsu рассказал о том, как работают механики смерти и «опустошения» (Void out) в Death Stranding, на что намекали уже многие трейлеры.
Во-первых, в проекте нет традиционного экрана «Конца игры». Когда протагонист умирает, управление перейдёт к его душе, которая будет тонуть в «океане». В это время ей предстоит найти тело героя, чтобы вернуться в мир живых. Эту механику показывали в трейлере с The Game Awards 2017.
К слову, в дебютном трейлере Death Stranding с Е3 2016 мы видим именно душу Сэма, а не его физическое воплощение.
Во-вторых, «опустошение» случается, если Сэма съедают монстры из параллельного мира или убивают дименты (Homo Demons). Тогда на месте гибели появится огромная воронка, которая уничтожит все постройки и инфраструктуру в радиусе поражения.
Этот кратер будет существовать только в вашем мире, однако постепенно, благодаря временнóму дождю, воронка начнёт потихоньку исчезать, и в локации вновь появятся постройки и инфраструктура других игроков.
Хидео Кодзима
Судя по доступной информации, так называемый «временной дождь», который ускоряет жизненный цикл всего, чего касается, будет время от времени обновлять карту.
Ранее Кодзима сообщал о том, что игроки независимо друг от друга будут глобально влиять на мир Death Stranding, создавая более удобные пути — «тропинки». Однако те будут порой пропадать, как раз благодаря необычному дождю.
Это сделано, чтобы мир постоянно эволюционировал и менялся.
Death Stranding выходит 8 ноября только на PS4. За неделю до этого, 1 ноября в 10:00 по московскому времени, появятся первые рецензии на проект.
Дублированный трейлер игры