Зеркало Just Cause 3: Digital Foundry провела анализ Just Cause 4 на консолях

В первую очередь Just Cause 3 запомнилась плохой производительностью, особенно на консолях, где в стрессовые моменты кадровая частота могла опускаться вплоть до стабильных 10 кадров в секунду.

Незадолго до выхода Just Cause 4 разработчики боевика пригласили к себе Digital Foundry, где рассказали об изменениях в движке и своей сосредоточенности на масштабном улучшении производительности на всех платформах. Особенно — консолях. Тогда, впрочем, они показали только РС-версию игры.

Теперь игра поступила в продажу, а технические специалисты подразделения Eurogamer успели изучить её на всех консолях.

Хорошие новости — производительность действительно значительно выросла. В большинстве своём игра показывает стабильные 30 кадров в секунду на всех консолях, кроме, разве что, стандартного Xbox One, где FPS чаще всех падает ниже желаемого показателя.

Плохая новость — игра стала выглядеть заметно хуже. Если Just Cause 3 на PS4 работала в разрешении 1080р, то Just Cause 4 — в динамическом 1080р, который зачастую опускается вплоть до 720р и остаётся на нижней грани продолжительное время.

Разрешение игры на консолях

Xbox One X — от 1080р до 4К. Обычно в сложных сценах не опускается ниже 1440р;

PS4 Pro — от 1080р до 1440р. В сложных сценах преимущественно остаётся на 1080р;

PS4 — от 720р до 1080р. В сложных сценах часто оказывается в районе 720р;

Xbox One — от 720р до 900р. Большую часть времени проводит в 720р.

Если говорить о сравнении производительности, то самая лучшая у PS4 Pro — там игра практически никогда не опускается ниже 30 кадров в секунду. Затем идёт Xbox One X, у которого эти падения случаются немногим чаще.

На PS4 кадровая частота опускается ещё чаще, но в основном всё равно остаётся высокой и в пылу игрового процесса это можно и не заметить. А вот на Xbox One подобные падения зачастую и чаще, и дольше, и попросту заметнее.

Несмотря на более высокую производительность на PS4 Pro, Digital Foundry всё равно считает лучшей версию для Xbox One X, поскольку разница в кадровой частоте не так значительна, как разница в качестве изображения — у «Икса» картинка заметно лучше.

Если говорить о красотах Just Cause 4 в целом, то она выглядит заметно хуже третьей части. Основные графические параметры и эффекты между всеми консолями одинаковые, однако, похоже, на обычном Xbox One отсутствует глобальное затенение.

На Xbox One X значительно более высокое разрешение, а на обычном Xbox One отсутствует затенение объектов

Just Cause 4 поступила в продажу 4 декабря на PS4, Xbox One и РС. В Steam рейтинг новинки оказался «резко негативным» из-за недовольства как самой игрой, так и её техническим исполнением, а также более слабой графикой по сравнению с предыдущим выпуском.

Ролик Digital Foundry

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зеркало Just Cause 3: Digital Foundry провела анализ Just Cause 4 на консолях
Трейлер GRIS заблокировали в Facebook за сексуальный контент