Журналисты показали пять минут игрового процесса Sekiro: Shadows Die Twice

Game Informer продолжает делиться своими материалами после поездки в Японию для личного знакомства с Sekiro: Shadows Die Twice — следующей игрой FromSoftware, авторов Dark Souls и Bloodborne.

На этот раз журналисты представили пятиминутный отрывок игрового процесса, во время которого один из редакторов издания расспрашивает ведущего геймдизайнера студии Масару Ямамуру о различных аспекта проекта — в основном о боевой системе.

Ключевым отличием от сражений в предыдущих двух играх компании, Dark Souls (игра в оборону) и Bloodborne (агрессивное нападение), станет ставка на парирование. Как сообщалось ранее, основной урон теперь наносится именно контратаками, а не стандартными ударами.

При этом у игрока будет достаточно небольшое «окно» для реагирования — намного меньше, чем в той же Dark Souls. В «Секиро» надо быть сосредоточенным и точным в своих действиях, иначе можно очень легко пропустить атаки противников.

В понимании того, какой же удар противник намерен нанести следующим, помогут богатые и «читаемые» анимации.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и РС. Мы уже успели подготовить два материала с новыми подробностями и впечатлениями журналистов Game Informer от самурайского экшена:

о системе прокачки и возможности ставить игру на паузу;

об изменении передвижения, важности скрытного прохождения, схватках с боссами и использовании окружения для создания засады.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Журналисты показали пять минут игрового процесса Sekiro: Shadows Die Twice
Система «Карантин» отследит авто без спецпропусков онлайн