Студия Grinding Gear неожиданно представила ряд новинок, среди которых определённо выделяется прямое продолжение Path of Exile.
Как и в случае с Overwatch 2, контент первой части перенесётся в сиквел: игроки свободно смогут проходить сюжетную кампанию оригинала и все дополнения для неё, но эндгейм под названием «Атлас» у обеих игр будет общим.
Среди нововведений Path of Exile 2:
новая семиактовая сюжетная кампания, действие которой начнётся спустя двадцать лет после финала событий первой части;
«новое поколение» системы самоцветов;
19 новых классов Восхождения;
переработанная система улучшения брони и оружия;
новые модели персонажей и анимации;
технические улучшения;
многое другое.
Все микроплатежи, совершённые в оригинальной Path of Exile, перейдут в сиквел.
Публичное тестирование продолжения начнётся не раньше конца 2020 года. Несмотря на это, первая часть по-прежнему будет получать новые расширения каждый квартал.
Дебютный трейлер Path of Exile 2
Геймплейный трейлер Path of Exile 2
Кстати, о расширениях для Path of Exile: 13 декабря состоится выход Path of Exile: Conquerors of the Atlas, который полностью переработает эндгейм и, что следует из названия, начнёт подготовку к продолжению.
Ожидаются пять новых боссов, изменения в исследовании мира и переработка механики арбалетной стрельбы. Подробнее можно почитать на официальном сайте.
Меж тем серьёзный конкурент появился не только у Diablo IV, но и у Diablo Immortal — Grinding Gear представила и мобильную версию Path of Exile. Обещаются отсутствие надобности платить за геймплейные преимущества и «полные впечатления» от старшей версии на экране смартфона.
Студия самостоятельно занимается разработкой игры. Даже примерная дата выхода не озвучена.