Авторы Dying Light 2 рассказали о важности игрока в развитии событий динамичного мира

Разработчики Dying Light 2 ещё во время Е3 2019 дали интервью порталу Wccftech, однако журналисты решили опубликовать его только сейчас.

В нём команда боевика рассказали некоторые детали проекта, на которые до этого либо лишь туманно намекали, либо вовсе не затрагивали. Помимо прочего, Techland подтвердила, что новинка станет кроссплатформенной и доберётся до консолей следующего поколения.

По словам сценариста игры Криса Авеллона, цели протагониста Эйдена по мере прохождения истории меняются. Более того, они в некоторой степени зависят от различных фракций и могут как совпадать с повесткой дня группировок, так и идти вразрез ей.

Авеллон вновь подтвердил, что иногда даже самые незначительные действия могут оказать огромное влияние на расстановку сил и общее состояние Города. Не стоит забывать и о том, что заражённые всё ещё остаются основной угрозой для всех живых.

Сам протагонист не будет молчаливой пустышкой без прошлого, но игрок так или иначе будет влиять на него своими выборами, таким образом «заполняя сосуд». Эйден к концу истории будет полностью сформированным персонажем на основе морального компаса игрока.

Однако разработчики не стали внедрять никакой классической системы кармы — никто не будет оценивать действия пользователя, вешая бирки «хорошего» или «плохого» решения.

Только вам судить о своих действиях. Вы делаете определённый выбор с определёнными намерениями, после чего сталкиваетесь с последствиями своего решения.

Крис Авеллон

При этом, конечно, обитатели Города будут оценивать действия героя со своей точки зрения. Авеллон привёл пример, когда последствия изначально эгоистичных действий игрока были интерпретированы жителями в качестве жеста доброй воли.

Однако никто не помешает и быть своеобразным Джокером, который небольшими подлянками будет стравливать между собой группировки, развязывая полноценные боевые действия.

Но и в этом случае можно оказаться в центре сформированной воронки хаоса, поэтому иногда стоит подумать о том, а нужно ли оно вообще.

Открытый мир в Dying Light 2 значительно увеличился: один только Город, состоящий из семи районов, в четыре раза больше совокупного размера всех локаций первой части. Вдобавок разработчики ещё и дадут побегать по пригороду и сельской местности вне огромных стен.

При этом часть локаций при определённых выборах может быть попросту недоступна. К примеру, в конце демо на Е3 2019 Эйден обнаружил затопленную местность, которую удалось избавить от воды. При принятии ряда других решений локация могла остаться полностью недоступной для изучения.

Стоит отметить, что в одном прохождении Dying Light 2 вы увидите приблизительно 50% контента игры.

Корнел Яскула, продюсер

Сейчас Techland намерена выпустить Dying Light 2 на PlayStation 4 Pro и Xbox One X с достаточно низким разрешением — 1080р. Судя по всему, разработчики хотят реализовать на мощных консолях поддержку 60 кадров в секунду, пожертвовав чёткостью изображения.

Релиз боевика состоится весной 2020 года на PS4, Xbox One и РС. Выход консолей следующего поколения ожидается осенью того же года.

Ранее студия подтвердила, что всё ещё трудится над дополнениями для первой части.

E3 2019: превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Dying Light 2 рассказали о важности игрока в развитии событий динамичного мира
Почему сейчас стоит посмотреть фильмы об эпидемиях