Авторы Fallout 76 в прямом эфире поймали самый надоедливый баг в игре. Реакция бесценна

Авторы Fallout 76 в прямом эфире поймали самый надоедливый баг в игре. Реакция бесценна

Авторы Fallout 76 в прямом эфире поймали самый надоедливый баг в игре. Реакция бесценна

Ведущая попыталась быстро исправить ситуацию, но не тут-то было!

Даже самые дорогие игры, созданные опытными командами разработчиков, не застрахованы от багов и ошибок. Особенно обидно, когда подобные проблемы дают о себе знать в ходе прямых трансляций или громких мероприятий. 

В ходе недавно прошедшей QuakeCon компания Bethesda демонстрировала Fallout 76. Менеджер по связям с общественностью Деванн МакКарти выполняла задание «Колоссальная Проблема» и столкнулась с багом, из-за которого быстрое перемещение не срабатывает положенным образом и игрок остается на том же месте. Сперва девушка профессионально не подала виду и попыталась воспользоваться быстрым перемещением снова, но когда ошибка повторилась вновь, МакКарти быстро сориентировалась и сказала, что получила за задание коврик из шкуры колосса. 

Что забавно, игроки на протяжении последних нескольких месяцев стучаться к Bethesda с просьбой исправить этот баг, но разработчики пока совершенно никак не отреагировали. Возможно теперь, когда об ошибке из-за прямой трансляции узнало больше народу, Bethesda наконец ее исправит.

Авторы Fallout 76 в прямом эфире поймали самый надоедливый баг в игре. Реакция бесценна

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Fallout 76 в прямом эфире поймали самый надоедливый баг в игре. Реакция бесценна
Funcom опубликовала 12 минут космического хоррора Moons of Madness