Авторы Witchfire показали 12 секунд геймплея — наследник Painkiller выйдет по готовности

Польские разработчики из небольшой студии The Astronauts представили короткий отрезок игрового процесса Witchfire — духовного наследника Painkiller от его же разработчиков.

По словам творческого руководителя шутера Адриана Хмеляжа, в работе над вертикальным срезом игры они зашли «слишком далеко», отполировав его фактически до качества финального продукта. Теперь остальные уровни слишком сильно выделяются на фоне завершённого отрезка.

Поэтому разработчики не хотят показывать этого странного монстра Франкенштейна, где что-то выглядит потрясающе, а что-то — ужасающе. Команда продолжит тихонько дорабатывать Witchfire, избегая крупных публичных демонстраций, пока не вычленит все плохие аспекты.

Поэтому игра будет готова, когда она будет готова.

Адриан Хмеляж

12 секунд свежего геймплея

Вдобавок Хмеляж вспомнил историю своего друга. Однажды он показывал продюсерам из издательства красивую игру с одним недостатком — не очень симпатичным небом. Однако во время презентации разработчик упомянул, что текущий вариант — очень грубый плейсхолдер.

Затем кое-кто из команды случайно услышал обсуждение этих продюсеров, когда один из них усомнился в графическом исполнении игры со словами «Вы вообще видели ЭТО небо?».

Адриан Хмеляж

Ещё Хмеляж подтвердил, что в Witchfire будут большие боссы (хоть и не такие гигантские, как в Painkiller) и различные «секреты».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Witchfire показали 12 секунд геймплея — наследник Painkiller выйдет по готовности
iPhone XR прошел знаменитые испытания на прочность