Activision Blizzard представила свой квартальный финансовый отчёт, в котором сообщила о прибыли в полтора миллиарда долларов. Это больше, чем значилось в прогнозах, однако чуть меньше, чем в аналогичном третьем квартале в 2017 году.
Слабые финансовые показатели Destiny 2 стали едва ли не единственным крупным провалом компании за прошедшие три месяца до 30 сентября. Как сообщил глава Activision Blizzard Бобби Котик, в третьем квартале около 345 миллионов игроков проводили в проектах Activision, Blizzard и King в среднем 52 минуты в день. Причём на долю игр Blizzard пришлось 37 миллионов игроков в месяц, а Activision — 46 миллионов. Впрочем, им далеко до популярности Candy Crush и других проектов King: их месячная аудитория достигала 262 миллионов.
Одной из самых успешных оказалась серия Call of Duty. По словам Котика, серия уже принесла компании больше прибыли, чем оказалось в кассе всех фильмов киновселенной Marvel. А если посчитать «заработки» серии «Звёздные войны», то военный шутер Activision затмил их вдвое.
Во время отчётной конференции зашла речь и о недавнем провале с анонсом мобильной Diablo Immortal. Несмотря на возмущение игроков, компания уверена в успехе игры.
Хотя реакция поклонников на анонс не была восторженной, первое непосредственное знакомство игроков с Diablo Immortal подтвердило то, в чём мы уверены. А именно — что мобильную Diablo, когда она выйдет, примут очень хорошо. Она понравится игрокам во всём мире.
Операционный директор Коллистер Джонсон
Как мы узнали ранее, Blizzard уже работает над мобильными играми по всем своим игровым сериям.