Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch

На прошлой неделе оригинальная трилогия Doom неожиданно вышла на современных консолях: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман не мог пройти мимо такого интересного релиза.

Впрочем, есть как хорошие новости, так и плохие. Последние касаются первых двух частей, которые страдают от множества проблем, в том числе от необычной кадровой частоты.

Переносом дилогии на современные консоли занималась студия Nerve, которая мало того, что основана выходцами из id Software, так ещё и до этого выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360 в рамках программы Xbox Live Arcade.

Тем удивительнее, что спустя более чем десять лет на PS4, Xbox One и Switch выходит порт игр с огромным количеством проблем, в том числе и перекочевавших из прошлых работ студии:

неровные пиксели из-за некорректного масштабирования разрешения;

неправильное соотношение сторон;

35 кадров в секунду из-за того, что игры создавалась для 70-герцовых мониторов, хотя эту особенность уже давно обошли во многих других версиях;

некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена;

музыка медленнее игры и время от времени просто «не попадает» в ритм;

звуковые эффекты тоже пострадали.

По словам Линнемана, эти версии Doom лучше обходить стороной — у них слишком много проблем.

Хорошие новости касаются Doom 3, переносом которой на все консоли занималась именитая Panic Button. Глобальных проблем ни у одной из версий нет — все работают с повышенной кадровой частотой в самом высоком разрешении.

Xbox One X и PS4 Pro — 4К;

Xbox One и PS4 — 1080р;

Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе.

На этом сюрпризы не заканчиваются: на всех консолях шутер работает при 60 кадрах в секунду. Проблемы с удержанием этого значения возникают только у Switch — в больших локациях кадровая частота всё-таки может снизиться.

Новая версия шутера основана на Doom 3: BFG Edition для PS3, Xbox 360 и РС, но и тут есть приятные нововведения на фоне предыдущих консольных версий: теперь можно настроить поле зрения и включить динамические тени от фонарика, эквивалентные параметру «Ультра» на РС.

Ещё одним важным отличием новой Doom 3 стало время загрузок — на PS4, Xbox One и Switch они значительно быстрее, чем были на PS3 и Xbox 360.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch
Создатели Mortal Kombat 11 представили Кабала и Ди’Вору