Red Faction: Guerrilla в издании Re-Mars-tered вышла 2 июля 2019 года на Nintendo Switch. Специалисты Digital Foundry выпустили технический анализ порта, а также разобрали версии ремастера для PC, PS4 Pro и Xbox One X, которые вышли годом ранее.
По словам специалистов Digital Foundry, с точки зрения графики Switch-версия ремастера Red Faction: Guerrilla выглядит как гибрид текущего поколения и предыдущего. Проблемными местами стали фильтрация текстур и разрешение. Последнее в доке колеблется от 792p до 900p, а в портативном режиме — от 360p до 576p. FPS при этом заблокирован на 30 кадрах в секунду.
Кроме того, ремастер получил два режима: производительный и с упором на качество. В портативном режиме с упором на качество игра работает в разрешении 576p и выдаёт 30 FPS с небольшими просадками. А вот в производительном включается динамическое разрешение, поэтому порт начинает выглядеть значительно хуже, хотя кадровая частота повышается.
В доке в режиме с упором на качество игра работает в разрешении 900p, но не способна выдать стабильные 30 FPS. В производительном же режиме снова включается динамическое разрешение. Качество картинки падает, а кадровая частота начинает приближаться к 30 FPS.
На Xbox One X дела обстоят совершенно иначе. На консоли от Misrosoft ремастер Red Faction: Guerrilla работает в разрешении 1800p и выдаёт стабильные 60 FPS или в разрешении 4K при 30 FPS в режиме с упором на качество.
Такой же результат в режиме с упором на качество выдаёт и PS4 Pro, а вот в производительном режиме на консоли от Sony игра совершенно не способна даже приблизиться к 60 FPS. Помогает в этом только переключение на разрешение 1080p.
Однако самый лучший результат показала PC-версия. В разрешении 3840×1600 ремастер достиг лимита в 250 FPS.