В интервью порталу Prankster101 ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала сообщил, что разработчики планируют выпускать свежий контент для проекта в течение четырёх лет — примерно столько же, сколько они это делали для первой части.
Он не стал вдаваться в подробности того, какой это будет контент, но, вероятно, помимо небольших обновлений, поклонников будут ждать и полноценные дополнения с новыми локациями и самостоятельной историей.
В том же интервью Смектала рассказал, что для второй части Techland создавала механики паркура с нуля — в коде сиквела не осталось ни строчки от первой части, за счёт чего акробатика в продолжении стала намного более продвинутой.
Одной из причин такого решения дизайнер называет желание сделать механику более глубокой и интересной, чтобы игроки не скучали, перемещаясь по миру, а постоянно старались сделать всё эффектнее и эффективнее.
Но базовая акробатика в Dying Light 2 достаточно простая, с ней сможет разобраться и новичок, а вот продвинутый паркур будет привилегией более опытных игроков.
При этом на прохождение основной сюжетной линии игры уйдёт примерно 15-20 часов, однако точно сказать Смектала побоялся из-за структуры открытого мира — опытные пользователи, к примеру, смогут намного быстрее добраться до определённой точки, чем более казуальные игроки.
Тем не менее, чтобы увидеть весь контент проекта, понадобится более 100 часов — возможно, правда, в это число входят и повторные прохождения из-за нелинейности истории, из-за которой за одно прохождение нельзя увидеть всё.
Dying Light 2 выходит весной на PS4, Xbox One и РС.