По данным аналитической фирмы SuperData, в августе 2019 года потребители потратили в цифре на игры для консолей, PC и мобильных устройств 8,9 млрд долларов, что на 2% больше, чем в августе 2018-го. Самым быстрорастущим сегментом стал мобильный рынок, принёсший 62% от общей суммы.
Ранее аналитики компании Sensor Tower подсчитали, что в августе 2019 года Pokemon GO принесла своим создателям из студии Niantic 110 миллионов долларов. Однако SuperData увеличила эту цифру до 176 миллионов долларов.
Успеху поспособствовал внутриигровой ивент, посвящённый известным многим антагонистам серии, — Team Rocket. Благодаря этому прошлый месяц стал третьим самым успешным месяцем в истории Pokemon GO. Больше игра зарабатывала только в июле (256 млн долларов) и августе (195 млн долларов) 2016 года, то есть в свои первые два месяца.
Доходы от подписок на World of Warcraft выросли на 223% в августе 2019 года, по сравнению с июлем. Как несложно догадаться, такому росту поспособствовало открытие серверов WoW Classic с «ванильной» версией игры. Однако SuperData отмечает, что общий доход всё равно оказался ниже, чем в августе 2018 года, когда вышло дополнение Battle for Azeroth.
Цифровые продажи консольных версий Madden NFL 20 оказались чуть ниже, чем у прошлогоднего релиза. Если учитывать ранний выход игры по предварительным заказам, что разделило продажи между июлем и августом, цифровые продажи консольных версий нового симулятора американского футбола упали на 6% по сравнению с Madden NFL 19.
Доход франшизы NBA 2K на внутриигровых покупках в августе 2019-го вырос на 39%. Это сравнительно низкий показатель, так как за первые семь месяцев этого года рост продаж в среднем составлял 91%. Однако в SuperData отмечают, что август, как правило, — самый слабый месяц для франшизы.