Пользователь Гэвин Клейтон уже пятый год работает над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity. Кроме нового движка, автор добавил текстуры высокого разрешения и исправил многие ошибки, которыми «славился» оригинал. Об этом Клейтон сообщил в своём твиттере
На данный момент уже довольно много сделано, однако игра всё ещё находится в стадии преальфа, а сборка имеет номер 0.9. Сейчас идёт исправление ошибок и общее улучшение игры. Также в проекте обещаны моды, но их поддержка появится в версии 1.0. Как отмечаться, вся основная функциональность уже реализована, а игру можно протестировать.
Для этого потребуется оригинальная версия Daggerfall из Bethesda.net или GOG. А все остальные файлы можно скачать с сайта разработчика.
Отметим, что это не единственная попытка «освежить» игру. В прошлом году техническим дизайнером Сэмом Тезкеном были опубликованы скриншоты и видеоролики на эту тему.
Правда, Тезкен намерен воссоздать только небольшую локацию из игры и на движке Unreal Engine 4, а не Unity. Однако сам факт внушает уважение.
А что вы думаете о подобных ремастерах классики? Пишите в комментариях.