Команда, разработавшая модификацию SPV3 для Halo: Combat Evolved объявила, что его следующая версия будет поддерживать трассировку лучей. При это рейтрейсинг не будет основываться на технологии Reshade.
Обещано, что новая визуальная составляющая обеспечит реалистичные отражения на протяжении всей игры. В частности, сказано, что на оружии будет отражаться сияние энергетических щитов, источники света и так далее. Кроме того, будут и мокрые поверхности.
Помимо новых визуальных аспектов в SPV3 будут исправлены ошибки, проблемы с яркостью, уменьшено количество частиц и небольшие изменения в плазменном пистолете. К сожалению, сроки выхода пока не уточняются, потому остаётся лишь ждать. На данный момент есть только несколько скриншотов.
Напомним, что SPV3 представляет собой глобальную переделку оригинальной игры с добавлением огромного количества контента. Там есть новые миссии, оружие, транспорт, враги и так далее. Текущая версия мода доступна на ModDB.
Готовится финал ЗБТ Halo: Reach