Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

«На ПК нет ничего, что могло бы выглядеть и уж тем более играться как DS»

Аналитики из Digital Foundry провели разбор технической части Death Stranding. До этого у игроков не было возможности посмотреть, как бывший эксклюзив PlayStation 4 будет проявлять себя на ПК, поэтому данный анализ показался специалистам интересным и познавательным. Прежде всего важно отметить, что Kojima Productions удалось достичь на персональных компьютерах производительности в 60 кадров в секунду — игра задумывалась для игры именно с таким показателем fps.

Игра для ПК определяется количеством и разнообразием настроек. Несмотря на то, что в Death Stranding их немного, поговорить все равно есть о чем. Например, о поддержке HDR — не забудьте проверить, включена ли соответствующая опция в Windows. Впрочем, настройка HDR не представлена здесь на таком уровне, как в других играх для ПК, но даже ее наличие уже считается несомненным плюсом. Ведь другие игры это пропускают. 

Немного расстраивает тот факт, что разработчики не стали добавлять возможность менять угол обзора. Да, в Death Stranding он сам по себе отличается от большинства консольных игр и значение по умолчанию установлено достаточно высокое. Однако, аналитики предполагают, что многие геймеры хотели бы иметь возможность изменить FOV под себя. Предполагается, что Kojima Productions слишком строги ко всему, что относится к художественной репрезентативности Death Stranding, поэтому они не хотели, чтобы игрок смотрел на мир под каким-то другим углом, кроме как под установленным заранее.

К сожалению, у игры есть проблемы с выбором нестандартного разрешения экрана. Например, у эксперта был 4K монитор и ему были доступны лишь следующие опции:  4K, 1440p, 1080p и 720p. Изменение настроек с помощью файла конфигурации config.cfg не дал необходимого результата. Игра не позволила выставить необычные разрешения вроде 3200×1800 или 2880×1620. Также стоит отметить, что игра не позволяет отдельно от разрешения контролировать частоту обновления экрана. Поэтому, как на многие приложениях, работающих на DirectX 12 или Vulkan, у Death Stranding не «эксклюзивный» полноэкранный режим. Чтобы использовать разные значения частоты обновления экрана, нужно сначала выставить частоту обновления рабочего стола. Лишь после этого игра подхватит нужное значение.

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

Что интригует, так это управление настройкой частоты кадров. Вы можете выбрать значение от 30fps до 60fps, вплоть до 240fps. Увеличение производительности — важный аспект для игры Kojima Productions. И, играя в разные версии (PS4 Pro и PC) становится понятно почему. Версия для ПК с 60 кадрами в секунду и выглядит лучше, и играется заметно приятнее. Игрок больше чувствует контроль над героем, а окружение более отзывчиво. А, если повысить частоту кадров и вовсе до 240, то Death Stranding становится фантастическа красива — настолько хороша здесь анимация и интеграция размытия в движения относительно каждого объекта. Единственный минус — катсцены зафиксированы в 60fps.

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

Что касается графических настроек, то их в игре не так много. Можно выбрать качество теней, размер стриминга текстур, качество моделей, настройка включения или выключения глубины резкости, размытия в движение и модели затенения Ambient occlusion. Кроме того, можно включить сглаживание или использовать FXAA, а также стандартные TAA. Настоящая находка разработчиков в том, что игра поддерживает технологию Nvidia DLSS — она обеспечивает качество изображения в полном разрешении при рендеринге всего половины пикселей. Технология использует методы временной обработки для повышения детализации и стабильности изображения от кадра к кадру.

Также в игре есть настройка качества текстур, которая определяет размер видеопамяти, что уходит на кэширование текстур. Аналитики отмечают, что нет разницы между высокими и стандартными настройками, однако снижение этой настройки до низкого значения заметно уменьшает качество текстур. Предполагается, что у PS4 Pro в настройках стоит стандартное качество текстур, так как разницы между высокими и стандартными настройками нет. Между ними также нет какой-либо ощутимой разницы в производительности.

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК

В целом — это все особенные настройки PC-версии. Есть различные переключатели для эффектов, но они присутствовали и в версии для консолей. Например, если вам не нравится размытие в движении (motion blur) вы можете отключить его. 

Что касается сглаживания, если вы не используете DLSS. Рекомендуется включить TAA настройку, так как Decima — современный движок, в котором TAA сопоставима по качеству с настройкой SMAA T2x в других играх. На производительность почти не влияет.

Любопытно, но в настройках не так много опций, которые могли бы позволить по-настоящему изменить внешний вид игры. Интересно, это из-за особенностей движка Decima или же желания Kojima Productions контролировать визуальную часть игры. Стандартные настройки практически не отличаются от высоких настроек в плане качестве графики, да и требовательность к виртуальной памяти видеокарты тоже возрастает незначительно. Специалисты сожалеют, что в игре не так много детальных настроек. Например, той же глубины резкости. Вместо это в игре лишь переключатель, хотя можно было бы добавить больше интересных настроек.

Если вы не используете технологию DLSS, то, можно сказать, что вы не видели Death Stranding во всей красе. Любопытно, но ИИ технология от NVIDIA не только делает игру визуально красивее, но и значительно увеличивает ее производительности. Вы можете снизить все настройки до минимума (что все равно будет красивее, чем на консоли) и с включенной DLSS вы сможете играть на постоянных 4K60fps, если у вас разогнанная RTX 2060. Кажется, мы доходим до такого момента в обзоре настроек игр, что, если она идет без возможности подключить DLSS, то это уже будет считаться плохим показателем.

Если у вас видеокарта от AMD, вы можете воспользоваться другой технологией, также встроенной в игру. AMD Radeon Image Sharpening — она корректирует четкость с регулировкой контрастности в сочетании с опциональным масштабированием графического процессора, что позволяет получить детальное изображение. Но в отличие от DLSS она не дает такого значительного прироста в производительности. Например, DLSS на RTX 2080Ti при 4K разрешении увеличит производительность на 38%!

Аналитики выразили мнение, что игре не хватает детальных настроек графики, однако это практически идеальный порт. «Но на ПК нет ничего, что могло бы так выглядеть и уж тем более так играться», — заключают эксперты.

Все сравнения наглядно вы можете увидеть в ролике Digital Foundry.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Идеальный порт? Аналитики проанализировали производительность Death Stranding на ПК
Енот и лама против микротранзакций: анонсирована метроидвания SuperEpic