Каким будет ремастер Crysis? У игры много технических проблем, считают эксперты

Каким будет ремастер Crysis? У игры много технических проблем, считают эксперты

Каким будет ремастер Crysis? У игры много технических проблем, считают эксперты

Специалисты Digital Foundry рассказали, чего стоит опасаться

В преддверии выхода Crysis Remastered специалисты портала Digital Foundry выпустили информативное видео, в котором рассказали о проблемах оригинальной игры и поделились своими мыслями по поводу будущего ремастера.

И хотя с момента выхода Crysis прошло без малого 13 лет, игра по-прежнему не может похвастаться стабильной работой даже на мощных машинах. Объясняется это заточенностью под один поток. Многопоточность появилась лишь в консольных версиях, которые работали на движке CryEngine 3, доставшемся в нагрузку от второй части.

Падение производительности также обусловлено ИИ, скрипты которого основаны на языке Lua, очень требовательном к процессору.

Таким образом, для нормальной оптимизации Crytek придется полностью переписать искусственный интеллект и обеспечить многопоточность.

Что касается системы освещения, то в Digital Foundry уверены — ремастер получит поддержку технологии SVOGI, хорошо зарекомендовавшей себя в Hunt: Showdown и Kingdom Come: Deliverance. На консолях данная опция, скорее всего, не появится. Довольно скептически специалисты оценили и возможность реализации софтверного рейтрейсинга, учитывая его требования к железу.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Каким будет ремастер Crysis? У игры много технических проблем, считают эксперты