Приятели сделали RPG из подручных средств и дали другу сыграть в нее через Skype
Коронавирус разрушил планы миллионов людей, в том числе тех, кто планировал свадьбу. Кто не смог перенести мероприятие в Animal Crossing или другую виртуальную реальность, отменили свои мероприятия и теперь ждут окончания пандемии. Участники ролевого сообщества планировали для своего друга холостяцкую вечеринку — небольшое RPG-приключение в стиле Diablo. После того, как ивент пришлось отменить, друзья решили провести его дистанционно.
Кратко — что было сделано. Был написан сюжет небольшого квеста в подземелье в стиле Diablo 2. Игрок должен был побеседовать с жителями «Королевства Изоляции», посетить торговца, мага и других героев, сразиться с несколькими противниками и в конце — одолеть главного босса. Масштабная арена была построена из картона с использованием подручных средств (свечи, миниатюрные сундуки с сокровищами и та далее). Игрок руководил своим персонажем с помощью голосовых команд и контроллера PS4, а весь процесс транслировался по сети.
Если вы посмотрели ролик и оказались под впечатлением (как и мы), то обратите внимание, на что пошли друзья ради своего товарища.
- Передвижение героя осуществлялось с помощью радиоуправляемой машинки, на которую поставили GoPro. Видео с камеры транслировалось по Wi-Fi;
- В доме игрока была спрятан микроконтроллер Arduino, благодаря которому было настроено все управление, включая геймпад для PS4 — он был подключен по Bluetooth. Сигнал передавался в дом гейм-мастера, где была машинка;
- Трансляция различных сцен была устроена с помощью Zoom. В процессе создания этого квеста принимало участие много людей. У каждого из них была дома камера и они были объединены в видеоконференцию. Когда это было необходимо, камера на Twitch подключалась персонажу, необходимому для прогресса истории;
- Сражения не были записаны заранее. Их осуществляла одна пара, которая для каждой битвы переодевалась и меняла задний план на зеленом экране;
- Уведомления о событиях: о необходимости разговора с персонажем, получении квеста и так далее, были созданы с помощью Twitch и программиста, написавшего небольшую программу на Java Script. Все эффекты и надписи были записаны заранее, гейм-мастер подключал необходимый эффект с помощью отправки команды боту на Twitch, где транслировалась игра;
- Все общение велось в нескольких каналах, включая Team Speak;
- На прохождение игры ушло три с половиной часа.
Пост на Reddit впечатлил игроков. Они оказались поражены дружбой и отметили поступок товарищей, решившихся на такой отчаянный эксперимент. На его подготовку у ребят ушло четыре недели, причем о двух последних из них в своей книге мог бы рассказать Джейсон Шрайер. Ребята кранчили, засиживались до поздна и срывались на крики «это никогда, блин, не сработает!». Но у них все получилось и теперь они собирают просмотры на YouTube и положительные отзывы от фанатов ролевых игр по всему миру.