Вчера состоялась презентация стримингового сервиса Stadia, который будет глубоко интегрирован в YouTube и позволит «за пять секунд» запускать игры на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах — без надобности устанавливать или обновлять их.
Событие прокомментировал руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер, отправив своим подчинённым небольшое письмо.
Его содержимым поделился редактор портала Thurrott Брэд Сэмс.
Мы только что посмотрели презентацию Stadia от Google на GDC. Их анонс — подтверждение того, что два года назад мы выбрали правильный путь.
Сегодня мы узрели приход на игровой рынок крупного конкурента, указавшего необходимые для успеха ингредиенты — контент, сообщество и «облако». На презентации не было больших сюрпризов, но меня впечатлила интеграция с YouTube, а также геймпад с Wi-Fi и применение Google Ассистента.
Но я хочу вернуться к нам. Мы много трудились, чтобы оказаться способными конкурировать за аудиторию игроков в 2 млрд человек. Сегодня Google сыграла по-крупному, а у нас есть ещё пара месяцев до E3 2019, когда наступит наш черёд.
Мы должны не терять бдительности и продолжать работать в первую очередь на потребителя. У нас есть контент, сообщество, «облако» и план. В конечном итоге, что я уже говорю достаточно давно, важно исполнение. Сегодня это стало ещё очевиднее.
Фил Спенсер
Прошлой осенью Microsoft представила свой стриминговый сервис — Project xCloud. Он во многом напоминает проект Google, поскольку Microsoft также намерена внедрить его на все устройства, включая планшеты и смартфоны.