На вопрос, почему «Кодзима — гений» отвечает сам Кодзима

Разработчик Хидэо Кодзима в своём твиттере написал серию постов, в которых рассказал о том, чем ему приходилось занимается в геймдеве. По словам разработчика, 33 года назад он работал в команде, состоящей из 5-6 человек. За это время ему пришлось заниматься созданием концептов, писать историю и спецификации игры, программированием.

Помимо этого, Кодзима занимался вопросами бизнеса, продюсированием и продвижением проектов. В своих твитах он назвал это инди-стилем и заявил, что с течением времени не изменял ему. Также он отметил, что участвует в создании игр на всех этапах.

По словам разработчика, спектр его задач очень широк: от создания концепции игры до работы над сценарием. От кастинга до звукового оформления. От монтажа трейлеров до поиска локаций. Таким образом известный мем «Кодзима — гений» вполне может претендовать на роль справедливого утверждения.

Напомним, что ранее разработчик рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

На вопрос, почему «Кодзима — гений» отвечает сам Кодзима
Team17 готовит для PAX West 2019 некий анонс