После анонса потокового игрового сервиса Google Stadia часть геймеров оставалась скептически настроенной. Причиной этого послужило мнение, что для работы нужны какие-то невероятные скорости сетевого соединения. Однако вице-президент Google Фил Харрисон рассказал чуть больше на эту тему. И всё оказалось не так страшно.
По его словам, для работы с разрешением 4K достаточно будет скорости в 30–35 Мбит/сек. Если же ограничиться разрешением FullHD, то хватит 20–25 Мбит/сек. Харрисон не уточнил, за счёт чего достигается такой показатель, но, похоже, в компании серьёзно поработали над кодеками для видео.
Первоначально Google Stadia запустят в США, Канаде, Великобритании и странах Западной Европы, там это произойдёт во второй половине 2019 года. Китай, Россия и другие страны пока, похоже, останутся в аутсайдерах.
При этом важно отметить, что помимо скорости, важен пинг — то есть величина задержки сигнала. Поклонники онлайновых баталий не понаслышке знают об этом. И хотя Google делает ставку на свои более чем 7500 промежуточных узлов и центров обработки данных, этот вопрос остаётся актуальным. Также пока остаётся неизвестной цена подписки.
Анонс Google Stadia — за гранью и за границей