Компания Opus Visual выпустила новое видео, демонстрируя новую технодемку DXR Tech. Её разработали для конкурса NVIDIA DXR, а ролик показывает возможности трассировки лучей в реальном времени. Пока что не уточняется, какое железо для этого необходимо, нет пока и ссылок на саму сцену.
И хотя сцена довольно проста, она выглядит почти настоящей, поскольку глобальное освещение, окружающее пространство, отражения и прочее крайне реалистичны. Разумеется, пока что получить такой уровень графики в играх невозможно по многим причинам. Как минимум, далеко не все геймеры владеют достаточно мощными PC с видеокартами уровня GeForce 2080.
Напомним, что ранее NVIDIA показала анонсирующий трейлер будущего проекта Quake 2 RTX, который выйдет 6 июня. Игра получила обновлённую графику и эффекты освещения. Не исключено, что в ближайшие годы трассировка лучей станет-таки стандартом де-факто для игр.