Польская студия People Can Fly хорошо известная всем любителям шутеров. Ведь именно она создала Painkiller и Bulletstorm, а заодно поучаствовала в работе над Fortnite и серией Gears of War. В 2007 году её акции выкупила компания Epic Games, но через восемь лет студия вернула себе независимость вместе с правами на Bulletstorm.
В настоящее время поляки трудятся над неанонсированным проектом, высокобюджетным шутером. И на роль издателя они выбрали легендарную японскую компанию Square Enix.
Мы поговорили с главой студии People Can Fly Себастьяном Войцеховским. И начали интервью с вопроса, который не даёт покоя многим поклонникам Bulletstorm: что насчёт продолжения?
Похоже, аудитория будет рада вернуться во вселенную, которую мы создали. Однако лучший ответ на ваш вопрос: «Я не знаю, давайте посмотрим, что ждёт нас в будущем». Я не пытаюсь нагнать интригу, просто мы полностью сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе с Square Enix; поэтому пока у нас нет планов по созданию ещё одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…
Себастьян Войцеховский
Войцеховский рассказал, чем отличается работа в составе Epic Games от сотрудничества со Square Enix — хотя и отказался сравнивать их напрямую. Он также пообещал, что новая игра People Can Fly будет не только самой масштабной и амбициозной в истории студии, но и порадует всех поклонников крупнобюджетных шутеров.
Полностью интервью читайте на сайте Игромании.