Из кинематографического трейлера Elden Ring, совместной игры FromSoftware и Джорджа Мартина, мы узнали совсем немного, однако благодаря небольшому интервью на сайте Xbox кое-что стало понятнее.
К примеру, это мрачный ролевой экшен от третьего лица, который по духу ближе к Dark Souls за счёт не только высокой сложности, возможности настроить внешний вид персонажа, а также ролевых элементов, но и возможности подходить к прохождению совершенно разными способами.
Более того, Хидетака Миядзаки обещает, что вариативность будет шире, чем была в любой из Dark Souls.
Разработка Elden Ring началась вскоре после окончания работы над дополнениями для Dark Souls III, то есть приблизительно два года назад — в начале 2017-го.
Джорджа Мартина позвали для сотрудничества из-за того, что Миядзаки — огромный фанат его творчества. Японец не ожидал, что писатель согласится, но всё равно решил испытать удачу. Мартин не только согласился, но и активно обсуждал многие аспекты игры.
Основная работа автора «Песни льда и пламени» заключалась в написании мифологии мира Elden Ring.
Другие детали
Главной темой игры стала «Воля человечества».
Магия вернётся.
Как и сообщалось в утечках, в Elden Ring реализован более традиционный открытый мир, чем был в других современных проектах FromSoftware.
Игра создаётся для PS4, Xbox One и РС. У неё нет даже примерной даты выхода.