В марте этого года энтузиасты запустили Quake 2 Retexture Project, предусматривающий создание новых текстур для игры (более двухсот). Теперь же появились новые данные и первые скриншоты.
Сообщается, что текстуры призваны значительно улучшить визуальные эффекты игры. Они получат поддержку физически корректного освещения, рассеивания, альбедо, параллакса и так далее. Автором выступает моддер diolator, который также добавил некоторые эффекты глобального освещения в игре.
По его словам, такой тип поверхностей позволяет улучшить непрямое освещение, сделав его более корректным и красивым. В целом же, планируется переделать визуальные эффекты Quake 2 под современные стандарты, но при этом сохранить атмосферу и цветовую гамму оригинальной игры.
Отметим, что NVIDIA скоро выпустит модификацию для добавления в Quake 2 трассировки лучей. Будет любопытно сравнить работу профессионалов и энтузиастов.